Оставить заявку
EN
Качество всегда в цене

Сильфоны

Система перехода в многосекционном подвижном составе — сильфон — предназначена для беспрепятственного, комфортного и безопасного прохода пассажиров вдоль транспортного средства, а также нахождения внутри него.

Заказать

Переход является наиболее сложной технической конструкцией подвижного состава, так как он передает реакцию пути, тяговые и тормозные усилия

Сильфоны от «Алтай-Тент»
Сильфоны «Алтай-Тент» производятся полностью на территории Российской Федерации, при этом разработка продукции осуществляется в короткие сроки, с возможностью оперативного внесения изменений и коротким циклом модернизации.
Поставки сильфонов были выполнены на трамвай 71-631(КТМ-31) Усть-Катавского вагоностроительного завода, трамвай 71-418 Уралтрансмаш и трамвай 71-931 «Витязь-М»
Преимущества материалов и технологий

В сравнении с аналогами наша продукция имеет:

  • Усиленное исполнение по прочности материалов и соединений
  • Увеличенный срок службы
  • Полную герметичность межвагонного пространства
  • Возможность оптимизации под любые вагоны и транспорт
Более  5
лет опыта производства
IP64
класс герметичности
Более 100
единиц продукции отгружено
Конструкция сильфона
  • Сварные конструкции нижнего и верхнего силовых узлов сочленения проходят обязательное снятие напряжения в структуре металла, 100% проведение неразрушающего контроля сварных швов
  • Применяется высококачественная трудновоспламеняемая винилискожа В1 по DIN 4102 для сильфона, плотностью в пределах от 1100 до 1300 g/m2
Конструкция сильфона
  • Технология проклейки швов позволяет существенно поднять показатель герметичности перехода, сильфона до класса IP64
  • Оригинальные алюминиевые конструктивные и резиновые профили
Конструкция сильфона
  • В комплекте с переходом может быть поставлены интегрированные в/в и н/в энергопроводы и эластичные вентиляционные каналы
  • Возможно дооборудование существующих узлов сочленения управляемым приводом с интеллектуальным управлением
1
1
2
3

Сильфоны от компании «Алтай-Тент»

Система перехода в многосекционном подвижном составе предназначена для беспрепятственного, комфортного и безопасного прохода пассажиров вдоль транспортного средства, а также нахождения внутри него. Переход является наиболее сложной технической конструкцией, т.к. является наиболее подвижной частью подвижного состава, воспринимающей и передающей тяговые и тормозные усилия, реакцию пути.