Бесплатный телефон Москва +4 часа 8-800-775-4305

Системы сочленений для многосекционных трамвайных вагонов – Сильфоны

Гибкие сочленения для двух-трех секционных вагонов выпускаются нашей компанией на протяжении 5-ти лет. Уже отгружено более 45 единиц этой продукции.

Поставки были выполнены на трамвай 71-631(КТМ-31) Усть-Катавского вагоностроительного завода, трамвай 71-418 Уралтрансмаш, трамвай 71-931 «Витязь-М».



Система перехода в многосекционном подвижном составе предназначена для беспрепятственного, комфортного и безопасного прохода пассажиров вдоль транспортного средства, а также нахождения внутри него. Переход является наиболее сложной технической конструкцией, т.к. является наиболее подвижной частью подвижного состава, воспринимающей и передающей тяговые и тормозные усилия, реакцию пути, дорожно-транспортные происшествия.

схема сильфона

схема сильфона

В сравнении с аналогами наша продукция имеет:

  • усиленное исполнение по прочности материалов и соединений;
  • увеличенный срок службы;
  • полную герметичность межвагонного пространства;
  • возможность оптимизации под любые вагоны и транспорт.

Преимущества перехода производства компании «Алтай-Тент»

  • Изделие полностью производится на территории Российской Федерации;
  • Малое время разработки новой продукции, оперативность внесения изменений, короткий цикл модернизации продукции;
  • Сварные конструкции нижнего и верхнего силовых узлов сочленения проходят обязательное снятие напряжения в структуре металла, 100% проведение неразрушающего контроля сварных швов;
  • Применяется высококачественная трудновоспламеняемая винилискожа В1 по DIN 4102 для сильфона, плотностью в пределах от 1100 до 1300 g/m2;
  • Технология проклейки швов позволяет существенно поднять показатель герметичности перехода, сильфона до класса IP64;
  • Оригинальные алюминиевые конструктивные и резиновые профили;
  • В комплекте с переходом может быть поставлены интегрированные в/в и н/в энергопроводы и эластичные вентиляционные каналы;
  • Имеется техническая возможность дооборудования существующих узлов сочленения управляемым приводом с интеллектуальным управлением.

Проектная деятельность

Разработка перехода представляет собой полный комплекс опытно-конструкторских работ, которые включают: эскизный проект, техническое задание, 3D моделирование, разработку достаточной конструкторской и технологической документации, проведение поверочных расчетов на прочность для основных конструкционных элементов и вписываемость подвижного состава, оформление технической и эксплуатационной документации (руководство по монтажу и обслуживанию).

схема сильфона

схема сильфона

Авалон: разработка сайта
Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары, склады, сооружения, конструкции, павильоны, шатры, летние кафе. Доступная цена. Производство, продажа, строительство. Регионы: Вся Россия, Москва, Московская область, Новосибирск, Новосибирская область, Алтайский край, Красноярский край, Красноярск, Иркутск, Омск, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Саратов, Краснодар, Краснодарский край, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Владивосток, Хабаровск, Ярославль, Оренбург, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Астрахань, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Ставрополь, Иваново, Тверь, Сочи, Белгород, Архангельск, Владимир, Крым, Севастополь, Симферополь, Чита, Калуга, Сургут, Смоленск, Орел, Вологда, Мурманск, Грозный, Кострома, Братск, Нальчик, Петрозаводск, Йошкар-Ола, Казахстан, Астана, Семипалатинск, Павлодар, Усть-Каменогорск, Караганда, Тараз, Костанай, Шимкент, Уральск, Петропавловск, Талдыкурган, Актау, Атырау, Кокшетау

быстровозводимые конструкции

География продажДоставка в любой регион! Отправить заявку

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player