Оставить заявку
EN

Компания «Алтай-Тент» произвела межвагонные сочленения для трамваев Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на линию вышли низкопольные двухкабинные трамваи 71-431Р «Достоевский», разработанные АО «Уралтрансмаш». Общественный транспорт укомплектован системами перехода для пассажиров — межвагонными сочленениями, произведёнными на заводе «Алтай-Тент».

«Сегодня „Алтай-Тент“ — единственный российский производитель межвагонных сочленений с полным циклом — от проекта до реализации. Благодаря конструкторскому отделу, новейшим станками и большому опыту работы мы можем произвести системы перехода для трамваев, троллейбусов, метро и железнодорожных вагонов. Наши клиенты: СПб ГУП „Горэлектротранс“, Усть-Катавский вагоностроительный завод, АО „Уралтрансмаш“», — рассказал директор ООО «Алтай-Тент» Вадим Белов.

Барнаульская компания заключила с АО «Уралтрансмаш» контракт на 96 систем перехода, на данный момент произведено 28 штук.

Изделие состоит из герметичного перехода (сильфона), силовой части, верхнего и нижнего узлов сочленений, алюминиевого пола и энергопровода. Сложная техническая конструкция — наиболее подвижная часть состава, которая принимает и передает тяговые и тормозные усилия.

Межсекционное трамвайное сочленение производства ООО «Алтай-Тент» внесено в реестр российской промышленной продукции, держателем которого является Минпромторг РФ.

АО «Уралтрансмаш» — уральский производителей военной и гражданской продукции. На трамваях АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Нижнего Тагила, Коломны.

ООО «Алтай-Тент» — производитель каркасно-тентовых конструкций, мягких резервуаров из ПВХ-ткани, купольных конструкций для глэмпинга, систем перехода для общественного транспорта, теплиц для выращивания саженцев с закрытой корневой системой. Завод расположен в городе Барнауле Алтайского края.

Фото и видео — СПб ГУП «Горэлектротранс» и АО «Уралтрансмаш»

Предыдущая новость Следующая новость