13–15 марта в Москве на «Интурмаркете» компания «Алтай-Тент» представила глэмпинговые конструкции под брендом prismatica. Каркасно-тентовые помещения вызвали у посетителей международной выставки большой интерес — количество гостей стенда ежедневно измерялось сотнями.
«Перед новым туристическим сезоном мы расширили товарную линейку, добавив к купольным конструкциям трэвел-тенты — летние домики, состоящие из деревянных каркасов, навесов из ПВХ-ткани и вставок из прозрачной плёнки. Это решение продиктовал рынок — открываются глэмпинги в новых местах, а постоянные заказчики расширяют номерной фонд», — объяснила Екатерина Арефьева, руководитель проекта prismatica.
Специалисты prismatica провели на «Интурмаркете» несколько десятков мини-интервью, задавая туроператорам, владельцам баз отдыха, представителям региональных органов исполнительной власти вопрос: «Как будет развиваться глэмпинг-индустрия в ближайшие годы?» Все опрошенные сошлись во мнении, что этот сегмент туристического рынка в ближайшем будущем будет расти.
«Глэмпинги — это, несомненно, восходящий тренд, он только набирает силу. На горизонте минимум пяти-семи лет наши конструкции будут продолжать радовать туристов и быть популярными на рынке. Глэмпинги — самые быстроокупаемые конструкции, быстровозводимые. У них большое преимущество: если проект меняет локацию, домики всегда можно разобрать и смонтировать на новом прекрасном месте», — убеждена Арефьева.
Международная туристическая выставка «Интурмаркет» — площадка для внутриотраслевого диалога и выработки решений по развитию туристического рынка в новых условиях. Выставка собирает самых активных представителей туриндустрии страны.
«Алтай-Тент» — производитель каркасно-тентовых конструкций, работающий на рынке с 2002 года. Одно из направлений деятельности компании — создание конструкций для глэмпинга, туризма и отдыха под брендом prismatica.